Выгодное сочетание качества и цены на предлагаемое электротехническое оборудование

+7 (343) 213-90-05

Обратный звонок

Ваша корзина пуста

Новости
23.01.2023

Смородина черная отличается высокой продуктивностью, скороплодностью, технологичностью возделывания и уборки. Однако в нашей стране средняя урожайность этих ягод нередко оказывается ниже, чем в Европе. Причина этого явления кроется в потерях от различных патогенных организмов.

09.01.2023

Установка включает в себя светильник и микроконтроллер с оригинальным алгоритмом, меняющим спектр и силу света в зависимости от фазы развития культуры. Это должно заметно сократить срок выращивания ягоды и снизить цену на неё в сравнении с выращенной с помощью другого искусственного освещения.  Молодые учёные в ходе исследования сравнили развитие и скорость плодоношения ягоды в трёх боксах, где применялся разный режим освещения.

05.01.2023

Эти препараты, особенно такие мощные как дикамба, позволяют успешно бороться с сорняками. Однако известно, что остатки таких химикатов в опрыскивателях, форсунках и другом оборудовании в дальнейшем могут нанести вред уже очищенным посевам. В связи с этим встал вопрос об очистке этого оборудования таким образом, чтобы в дальнейшем урожай не пострадал.

Главная/ Новости / Печатная реклама превращается в интерактивную благодаря светодиодам

Печатная реклама превращается в интерактивную благодаря светодиодам

28.12.2013

В журнале «Wired» появилась интересная печатная реклама смартфона Motorola Moto X. 

Читатель может нажать на специальную копку в конце страницы и посмотреть, как выглядит устройство в одном из представленных цветов. Журнал вышел тиражом в 150 тысяч. 

Интерактивная печатная реклама для смартфона Motorola Moto X в буквальном смысле заставляет людей нажимать на кнопки. Январский выпуск журнала «Wired», который выйдет в Нью-Йорке и Чикаго тиражом в 150 тысяч сдержит рекламу, позволяющую читателям изменять цвет устройства Moto X с помощью нажатия кнопки, размещенной в конце страницы. 

Функциональная сторона рекламы достигнута за счет внедрения тонких светодиодов и батарей, разработанных компанией Digitas. Блогеры и зрители preview-ролика неоднозначны в своих высказываниях. Они не могут понять, можно ли назвать такой вид печатной рекламы инновационным или это просто рекламный трюк, который стоит слишком много денег для более массовой публикации. Остальные зрители рады и тому, что им не нужно играть с рекламой, ведь у них уже есть смартфоны. «Будущее принтов в рекламе?», - пишет один из зрителей в комментариях на YouTube, – «Не может быть, что здесь нет дурацких QR-кодов».