Фитолампы и светильники для эффективного роста растений

+7 (343) 213-90-05

Обратный звонок

Ваша корзина пуста

Новости
15.11.2025

Новая технология позволяет получать высококачественный белый свет всего из одного синего излучателя, полностью отказываясь от дорогих и экологически вредных материалов, которые десятилетиями использовались в производстве OLED .

14.11.2025

Топ-5 ошибок в использовании фитоламп, которые губят вашу рассаду

Многие садоводы, купив фитолампу, разочаровываются в результате. Вот самые распространенные промахи:

  1. Использование обычных ламп. Лампы накаливания и люминесцентные лампы «холодного свечения» не дают нужного спектра и сильно нагревают воздух, вызывая ожоги на листьях.

  2. Слишком большое расстояние. Если лампа висит высоко, свет рассеивается и не доходит до растений с нужной интенсивностью. Результат — все то же вытягивание.

  3. Нерегулярный режим. Растениям нужен четкий «распорядок

12.11.2025
  • Apollo (США): Лидер технологий с линзованными диодами.

  • Garden HighPro (Испания): Идеальное решение для пропагаторов.

  • SunPro (Чехия): Надежность и влагозащита до 95%.

  • Lumatek (Великобритания): Премиум-модели с регулировкой мощности.

  • Crazy Green (США): Мощные светильники для профессионалов.

Главная/ Новости, статьи / Печатная реклама превращается в интерактивную благодаря светодиодам

Печатная реклама превращается в интерактивную благодаря светодиодам

28.12.2013

В журнале «Wired» появилась интересная печатная реклама смартфона Motorola Moto X. 

Читатель может нажать на специальную копку в конце страницы и посмотреть, как выглядит устройство в одном из представленных цветов. Журнал вышел тиражом в 150 тысяч. 

Интерактивная печатная реклама для смартфона Motorola Moto X в буквальном смысле заставляет людей нажимать на кнопки. Январский выпуск журнала «Wired», который выйдет в Нью-Йорке и Чикаго тиражом в 150 тысяч сдержит рекламу, позволяющую читателям изменять цвет устройства Moto X с помощью нажатия кнопки, размещенной в конце страницы. 

Функциональная сторона рекламы достигнута за счет внедрения тонких светодиодов и батарей, разработанных компанией Digitas. Блогеры и зрители preview-ролика неоднозначны в своих высказываниях. Они не могут понять, можно ли назвать такой вид печатной рекламы инновационным или это просто рекламный трюк, который стоит слишком много денег для более массовой публикации. Остальные зрители рады и тому, что им не нужно играть с рекламой, ведь у них уже есть смартфоны. «Будущее принтов в рекламе?», - пишет один из зрителей в комментариях на YouTube, – «Не может быть, что здесь нет дурацких QR-кодов».

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK